Корзина
9 отзывов
Швейцарские часы в Казахстане
Контакты
+7777377-41-89
+7701511-16-11
+7701661-38-47
+7700946-18-91
Swisswatch.kz
Нина Вьюгина
КазахстанКарагандинская областьКарагандаБухар Жырау 53 , Торговый дом ,, ЦУМ,,100000
artdecokaraganda
Мухтаров Радик Гадилович ИИН 671111300054 Платежная карта Казкоммерцбанка № 4003 0327 6786 6207 master card Реквизиты карагандинского филиала АО «Казкоммерцбанк» для зачисления долларов США BENEFICIARI : MUKHTAROV RADIK GADILOVICH BENEFICIARI ACCOUNT USD : № KZ289261101337838001 BENEFICIARI BANK : KAZKOMMERTSBANK, ALMATY, KAZAKHSTAN , S.W.I.F.T. : KZKOKZKX
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77773774189
+7
777
377-41-89
+7
701
511-16-11
+7
701
661-38-47
За что мир любит Rolex и почему они так дорого стоят

За что мир любит Rolex и почему они так дорого стоят

За что мир любит Rolex и почему они так дорого стоят

В наши дни Rolex является одним из самых престижных брендов на Земле, но это не всегда было так. История возникновения статуса Rolex тесно связана с историей ХХ века и в какой-то момент часы стали олицетворением престижа. В данном случае произошло нечто парадоксальное — несмотря на то, что часы являются признанным символом статуса, швейцарская часовая марка, казалось бы, как роскошно эксклюзивная и доступная практически любому (у кого есть для этого деньги), стала чем-то большим, чем просто маркер достатка.  Швейцарский гигант проделал громадную работу по укреплению бренда в сознании людей по всему миру и привлек к этому коммунистических лидеров прошлого и даже самого Далай Ламу. Марка получила колоссальный идеологический бэкграунд и известна даже весьма далеким от мира швейцарских часов людям.

  • Тибетское время

    Легенда гласит, что 14-й Далай-лама, Тензин Гьяцо, владеет коллекцией из 15 часов Rolex. Это может показаться немного расхожим со статусом полусвятого,  но мы то с вами знаем, что богу нравятся дорогие часы. Но на самом деле, все эти часы подарены ему мировыми лидерами, первым из которых стал президент США Франклин Д. Рузвельт. Рузвельт подарил Далай-ламе золотой Rolex в 1942 году как символ дружественных отношений между США и Тибетом. Про остальные 14-ть экземпляров в коллекции Далай-Лама умалчивает, но, чтобы не привлекать внимания, носит часы перевернутыми на запястье.

  • Коммунистический Rolex

    Основатель Народной Республики Китай и отец единственного экономически успешного коммунистического строя на земле Мао Дзедун владел парой золотых Rolex с украшениями в виде китайских символов счастья. Его собратья по революции Че Гевара и Фидель Кастро также питали явную слабость к швейцарской марке.  

    Фидель Кастро был таким большим фанатом, что иногда надевал сразу две пары, чем предвосхитил многие современные тенденции в среде хип-хопа. Тем не менее, Фидель надевал двое часов не из хвастовства, а для того, чтобы отслеживать сразу два часовых пояса — на Кубе и в Москве. Часы Фиделя попали в руки ЦРУ, а конкретно к Феликсу Родригесу. Именно этот агент возглавлял операцию в Боливии, во время которой был убит Че Гевара. Часы с руки убитого героя также попали в хранилища ЦРУ.

  • Rolex на крыше мира

    Модель Rolex Oyster 1926 года была первыми часами марки с водо- и пыленепроницаемым корпусом. В то время это было серьезным технологическим достижением. Друг марки спортсмен Мерседес Глейтц год спустя переплыл Английский канал с этими часами на руке, доказав их надежность. В 1931 году Rolex разработала и запатентовала первый механизм автоподзавода с вечным ротором. Эта новинка отправились на Эверест, надетая на руку сэра Эдмунда Хиллари — первого человека в истории, достигшего вершины мира. Часы и тут не подвели, отчего авторитет их в кругах практичных людей весьма вырос.

  • Кварцевый кризис 1970

    Было время, когда  Rolex не стоили так откровенно дорого, как они стоят сегодня. Сегодняшняя ниша марки совсем не соответствует ее наследию. Rolex перешли в сегодняшнюю категорию во время кварцевого кризиса 1970-х годов, когда распространение дешевых и качественных кварцевых азиатских часов практически уничтожило швейцарскую часовую индустрию. 

    Признав то что они никогда не смогли бы конкурировать с азиатскими часовщиками вроде Casio и Seiko с точки зрения цены, Rolex взяли курс на построение другого образа марки. Ориентация на прослойку людей голубых кровей прошла успешно — бренд стал частым спонсором яхтенных регат, гольф-чемпионатов, конного спорта и прочих аристократических забав.

  • Дух времени

    Судьба распорядилась так, что Rolex развивались в совершенной синхронизации с духом времени. Политические процессы, рождение нового материалистического класса обеспеченных яппи — все это поставило Rolex в один ряд с несомненными маркерами статуса. Встраивание бренда в коллективную психику прошло так успешно, что сегодня о нем знают даже в отдаленных деревнях.

Trendymen.ru

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...